Этапы работы

Обращение

Все начинается с вашего обращения в Telegram, Whatsup. VK, Instagram или форму обратной связи в контактах.
Нам необхадима:

  1. Общая информация об объекте — площадь покрытия в м2, жилое или коммерческое, какие помещения.
  2. Выбор материала. Краска или декоративное покрытие, фактурное или гладкое, с рисунком или однотон, уютное, брутальное, сдержанное и т.д.
  3. Выбор цвета. Лучше всего работать с номерами цветов из любой лкм. палитры (ral, ncs, Tikkrila, dulux или др.) . Мы так-же работаем с фотографиями из интернета или соцсетей, но вы должны понимать, цветопередача у разных устройств отличается, и мы можем видеть цвет немного иначе чем вы.
  4. Подбираем варианты по цене и качеству. Если вас устраивает наше предложение, то после оплаты отправляем вам пробники или выкрасы покрытий для утверждения цвета в вашем интерьере.
  5. Если цвет устроил, колеруем краску или штукатурку и отправляем транспортной компанией. Если цвет не устроил, то дорабатываем цвет, делая его светлее, темнее, ярче или приглушенее.

Сроки исполнения

Ориентировочные сроки исполнения зависят от загруженности.

  • Пробники — 1-3 дня. Если высокая загруженность, то мы заранее предупредим вас.
  • Выкрас — от 2-4 дней в зависимости от количества слоев и времени межслойной сушки.
  • Весь заказ — от 1-10 дней в зависимости от наличия материалов на нашем складе.

Доставка

Отправляем заказы через CDEK, ПЭК, деловые линии в ваш город.

Дополнительные услуги

  1. Отправляем шприцы с колером, если вы купили или планируете купить материал в другом месте. Цена за шприц — (цена коллера + 100%) + 300 руб.
  2. Консультация по покупке краски или декоративной штукатурки, при условии что вы покупаете материал в другом месте. — 500 руб.